Управленческие функции
На данный момент принято считать, что управление – это процесс, складывающийся из ряда последовательных шагов, представляющих собой функции, которые имеют взаимосвязь между собой и состоят из ряда циклических действий.
Компании отличаются друг от друга различными признаками (технологическим процессам, количеством сотрудников и так далее), однако имеют и нечто общие, в частности управленческие функции.
Функции управления – это элементы сферы менеджмента, которые гарантируют эффективное кооперирование всей работы, осуществляемой дифференцированными способами.
Для выполнения какой-либо деятельности остро необходимо определить предполагаемый желаемый результат, то, как этот результат достичь, кого замотивировать для этой его достижения и как его проконтролировать.
Объединению теорий управления (в частности, научной и административной) способствовала концепция менеджмента, которая сводится к следующему: управление есть процесс, осуществляющий наборнекоторых функций. В последующие годы развития эта модель управления уточнялась, расширяла и углубляла свои границы. Разделение управления на функции разные по определению, но взаимосвязанные обусловлено тем, что система есть процесс интегрированный, направленный на достижение цели, которая четко определена.
Существует две группы функций:
1. Функции стандартной системы управления фирмой.
Сущность и количество функций зависят от типа, размера и иных параметров организации, в которой они применяются. Тем не менее, для всех процессов управления в фирме имеются однородные виды деятельности.
2. Общие функции (универсальные).
Данная группа функций используется при управлении каждым элементом. Эти функции разбивают управленческую деятельность на несколько этапов или типов работ, которые характеризуются временем выполнения с целью достижения результата.
Общие функции:
• Целеполагание – постановка текущих и будущих приоритетных целей.
• Координирование – процесс уточнения деятельности персонала.
• Стимулирование – выработка и применение на практике эффективного набора стимулов и мотивов, побуждающих к действию.
• Регулирование – деятельность по устранению отклонений от определенных организацией параметров путем диспетчеризации.
• Анализ – изучение и обработка информации, полученная путем аналитических методов.
• Учет – регистрация информативных данных,
• Контроль – сравнение достижимых параметров с заданными параметрами, выявление отклонений.
Перечислены ключевые функции, которые влияют на работу и, неисполнение которых отрицательно скажется на работе организации. Угадайте, кто выигрывает на rateyourwin.ru и получите свой выигрыш. Только проверенные зекрала для БК

f7a67cdb1b7eaed008b5c3e18ec78bd3