Система учета рабочего времени позволяет контролировать нахождение сотрудников на рабочем месте, фиксируя опоздания, прогулы и переработки.

Установка системы учета рабочего времени предоставляет широкие возможности для контроля перемещения сотрудников и регистрации фактического времени нахождения на рабочем месте, а также позволяет получать подробные отчеты о местонахождении любого работника в заданном интервале времени.

Принцип работы

В самой простой системе учета рабочего времени на все входные двери офиса устанавливаются специальные замки и считыватели персональных карт доступа, которые выдаются каждому сотруднику предприятия. Приходя на работу или покидая офис, работник прикладывает свой электронный ключ к считывателю карт, чтобы открыть замок, при этом система регистрирует в электронном журнале время прихода и ухода с

работы, опоздания, прогулы и количество «перекуров» в течение рабочего дня. Также возможна установка системы учета на двери кабинетов и выходы на этажи, чтобы отслеживать все события, связанные с перемещением сотрудников по территории объекта. По запросу бухгалтерии или службы безопасности формируются отчеты по каждому из сотрудников.

Отправить запрос