Решения для офиса: система контроля доступа
Установка системы контроля доступа в офисе обеспечивает дополнительную безопасность предприятия и способствует повышению трудовой дисциплины сотрудников. В данном разделе представлен обзор одного из типовых проектов СКД «под ключ», в котором рассматривается состав системы и приводится ее стоимость. При этом предлагаемый готовый комплект может быть изменен или доукомплектован вспомогательным оборудованием по желанию заказчика. На все установленное оборудование и функционирование системы в целом мы даём 1 ГОД ГАРАНТИИ. Консультация, подготовка коммерческого предложения и выезд инженера БЕСПЛАТНО!
Готовые комплекты
-
СКД
Предлагаемый готовый комплект системы контроля доступа в офисе предполагает установку на входную дверь электромагнитного замка, двух считывателей карт по её обе стороны, а также специализированного программного обеспечения, которое позволяет управлять системой и вести учет перемещения персонала и посетителей. Каждому сотруднику офиса выдается персональная бесконтактная карта доступа. На основании информации об использовании каждой карты доступа возможно составление подробных отчетов о времени пребывания сотрудников на рабочем месте, количестве прогулов и опозданий. Стоимость установки системы контроля доступа в офис «под ключ» — 40 000,00 руб. Выполненные проекты |
В комплект входят:
- Электрозамок
- Доводчик двери
- Считыватель карт
- Датчик открытия двери
- Блок питания